Текущее время: 8 Июнь 2023, 10:26






Извините, но свободная регистрация сейчас закрыта. Возвращайтесь позднее и попробуйте снова.

Добро пожаловать на "Киноклуб". Форум о кино.
Форум настоящих киноманов и фанатов кино в авторском переводе.

Для того чтобы писать комментарии, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Уважаемые посетители!
В целях борьбы со спамом на нашем форуме действует премодерация сообщений новых пользователей. Независимо от количества созданных ими сообщений и даты их регистрации.
Сообщения, содержащие спам, никогда не пройдут премодерацию. Эти сообщения все равно никто не увидит кроме модераторов.
Спамеры будут забанены без их уведомления и бессрочно.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6 Июль 2022, 22:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3 Ноябрь 2013, 15:22
Сообщения: 19244
Откуда: Россия
Последнее посещение: 8 Июнь 2023, 02:38
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Ранг: Гуру
Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑"Вражда". Интервью с шоураннером Райаном Мёрфи.


"В этой схватке не могло быть победительницы".


Они были одной из величайших легенд старого Голливуда – актрисы Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд, которые проявляли друг к другу такую враждебность, что провели всю жизнь в ожесточенных спорах, полных грязи, вредительства и нервных срывов. Создатель и шоураннер сериала "Вражда" Райан Мерфи, среди других успешных работ которого значатся "Американская история ужасов" и "Американская история преступлений", в первом сезоне своей очередной антологии решил сосредоточиться на реальной истории, лежащей в основе легенды, и посмотреть, какой ущерб нанесла она этим женщинам.


Как долго вы думали над идеей рассказать историю вражды Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд?

Все началось в 2009 году. Я давно работаю с продюсером Диди Гарднер, Брэдом Питтом и его компанией Plan B. Мы прочитали сценарий из "Черного списка" под названием "Лучшая актриса", а через месяц я встретился со Сьюзен Сарандон и Джессикой Лэнг. Обе актрисы оказались заинтересованы в съемках и одобрили мою задумку. А дальше, в течение шести лет, мы просто осмысливали идею, потому как я хотел максимально подробно рассказать о внутреннем мире этих двух женщин, об их жизненном пути. Однако формата фильма для моей затеи не хватало: в черновике сценария только съемкам ленты "Что случилось с Бэби Джейн?" были посвящены 120 страниц.
Наконец, однажды я проснулся и понял, что это должен быть сериал. Я размышлял над тем, чтобы сделать антологию под названием "Вражда", потому что мне нравилась идея, что каждый сезон будет сосредоточен на паре, испытывающей настоящее эмоциональное напряжение. Две великие актрисы, два великих персонажа. Я думал, что будет очень тяжело продать сериал, который рассказывает о женщинах за 50… Мы достаточно близко знакомы с индустрией, чтобы понимать это. Но у меня хорошие отношения с президентом канала FX Джоном Ландграфом, так что я позвонил ему и сказал: "Привет, у меня есть идея". Он одобрил ее через 30 секунд, даже не читая сценарий. Мне очень повезло.

Разве это везение? Сейчас у вас так много успешных проектов на FX...

Я думаю, мы с Джоном Ландграфом одинаково смотрим на вещи. Во многом соглашаемся. К тому же для меня это личная история, потому что она отчасти отражает мои чувства к бабушке. Кроме того, я немного знал Бетт Дэвис – брал у нее интервью и писал ей в течение многих лет.
Сериал начинается с очень показательной истории о том, как обращались с женщинами в Голливуде. Чем глубже я вникал в ситуацию, тем больше понимал, что наше шоу о том, как общество относится ко всем стареющим людям, а особенно к слабому полу. Грустно, что последним фильмом Джоан Кроуфорд стал ужастик категории B под названием "Трог". Думаю, особенно тяжело для нас с Джессикой было работать над историей Кроуфорд, и это видно по серии "Дорогая мамочка". Нам было важно показать, что в Джоан куда больше человечности, что она выше всего этого.

Но в итоге в их схватке не было победительницы – Бетт и Джоан обе страдали.

Именно так. Если бы они объединились и поняли, как много у них общего, думаю, они были бы гораздо сильнее. Мало того, что их жизнь стала бы проще, так еще и денег на банковском счету прибавилось. В тот момент, когда они снимались в картине "Что случилось с Бэби Джейн?", у них было больше общего, чем у каких-либо других людей на Земле. Однако судьба решила держать их порознь, и это трагедия. В их схватке не могло быть победительницы. Речь идет об эмоциональной боли и невозможности ее преодолеть.

Какие уроки мы можем извлечь из истории Бетт и Джоан?

Мне кажется, в кинобизнесе ничего не изменилось. Наше шоу рассказывает об этом и о женщинах, которые выступают друг против друга потому, что чувствуют – на пьедестале есть только одно место. Я считаю, что женщины и меньшинства должны сегодня занимать позиции с большим экономическим влиянием в индустрии. Должны получать больше власти на стадии одобрения проектов, производства, в управляющих компаниях. И я действительно уверен, что все от этого только выиграют. Но для актрис самая большая трагедия в жизни заключается в том, что, когда им исполняется 40, телефон перестает звонить. В то время как у мужчин все только начинается.

Сьюзен и Джессика внесли большой вклад в развитие проекта...

Да, они не только принимали участие в съемках, но и занимались продюсированием... Я сказал им: "Хочу, чтобы вы обладали здесь как можно большей властью, свободой и возможностью говорить". Потому что я знал – роли будут сложными, а они лично заинтересованы в успехе. Сьюзен и Джессика привнесли в свои образы более 30 лет собственного опыта. Они обе говорили о том, что, когда им исполнилось 35, им стало сложнее искать роли. А бороться за проекты пришлось упорней. Я на самом деле думаю, что Сьюзен и Джессика привнесли в сериал по-настоящему сильное чувство гнева, ведь они знают, каково это – подвергаться дискриминации. Они выросли в среде, где работа для Аль Пачино и Де Ниро есть всегда, а им изо всех сил нужно пытаться найти хорошие роли. Они пришли в проект с врожденным пониманием того, через что прошли Бетт и Джоан. Разница в том, что Джессика и Сьюзен дружат, так они подошли и к сериалу – в качестве союзниц, а не соперниц.

Вы изначально планировали исследовать столь значительный промежуток времени в жизни этих женщин?

Я знал, что первые три эпизода будут посвящены съемкам их единственной совместной картины "Что случилось с Бэби Джейн?", а также воспоминаниям, объясняющим, из-за чего они разозлились друг на друга. Дальше я планировал снять четвертый эпизод о выпуске фильма и его успехе, а также о том, что этого было недостаточно для улаживания конфликта. Еще мне хотелось посвятить целый эпизод "Оскару", потому что, на мой взгляд, этот момент был насколько сильным, настолько и безумным. Потом мы запланировали историю создания фильма "Тише… тише, милая Шарлотта", а события последнего эпизода разворачиваются в 70-е. В период, который ознаменовал смерть студийной системы и конец для Бетт с Джоан, поскольку они были частью этой системы.
Когда моя бабушка умерла, она была в возрасте Джоан Кроуфорд. Поэтому мне также хотелось показать то, что происходило в последние два года жизни моей бабушки. Каково быть женщиной, очень активной и занятой, чьи дети выпорхнули из гнезда, и она осталась одна? Когда телефон больше не звонит, а ты заболеваешь, и бороться с этим очень трудно... Так что да, структуру сериала я проработал заранее.

Что для вас значил успех шоу?

Я думаю, тот факт, что сериал стал успешным, – это как вишенка на торте, приятное дополнение. Самое главное для нас – осознавать, что новое поколение познакомилось с работой Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд. Мы со Сьюзен и Джессикой много говорили об этом. Сама возможность рассказать современным зрителям о работе и мастерстве, на которых мы все выросли и которые так ценим, очень многое для нас значит… Отличный опыт для тех, кто за это болеет.

Вы очеловечили эти две иконы кино в своем шоу. Следующий сезон будет сосредоточен на разводе принца Чарльза и принцессы Дианы, и если какая-то история нуждается в очеловечивании, то это она и есть. Таблоиды Британии печатали всевозможные вымыслы...

Это другой вид вражды, поскольку тут речь идет о браке, но также и о сожалении и непонимании. О двух людях, которые должны были заставить брак работать, но не смогли. Сезон "Чарльз и Диана" будет очень эмоциональным, но по-другому. Суть этой истории в том, что в некотором роде они были обычными людьми, которых втянули в экстраординарные обстоятельства. Но, в конце концов, развод – это развод, а расставание – это расставание. По сути, это всего лишь дела сердечные. Человеческие истории. Просто они произошли на большой сцене, где многое сфабриковано и раздуто. Хоть Чарльз с Дианой и являлись королевской семьей, нам было важно не потерять сердце истории.



Июнь, 2017 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сериал "Вражда". Звездные войны Бетт и Джоан.

в форуме Сериалы.

apollion

0

178

6 Июль 2022, 23:28

apollion Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Американские боги". Интервью с продюсером Нилом Гейманом.

в форуме Сериалы.

apollion

0

125

6 Июль 2022, 21:59

apollion Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сериал "Изумрудный город". Интервью с Адриа Архоной.

в форуме Сериалы.

Kristen

0

728

8 Октябрь 2019, 17:59

Kristen Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Интервью главы Marvel Studios Кевина Файги.

в форуме Статьи, обзоры, интервью. Факты и биографии.

Kristen

0

892

8 Октябрь 2019, 16:36

Kristen Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сериал "Американские боги". Интервью с Брайаном Фуллером.

в форуме Сериалы.

apollion

0

824

24 Сентябрь 2019, 19:42

apollion Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Павел Санаев. Восставший из-за плинтуса. Интервью.

в форуме Кино в авторском переводе.

Kristen

1

202

12 Июль 2022, 15:39

apollion Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Василий Горчаков. "Де Ниро чистил мне пиджак!". Интервью.

в форуме Голоса за кадром.

apollion

1

554

6 Июль 2022, 22:46

apollion Перейти к последнему сообщению

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Поделиться:
cron
Обратная связь | Команда сайта | Удалить cookies сайта

««Киноклуб». Форум о кино» Movie-Club.ru ©, 2013-2023 Silver Steel Blue Style ©
Создано с использованием phpbb ® Forum Software © phpBB Group Limited
Форум существует с 3 ноября 2013 г.
[ ]